Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах. Пожалуй, широкой публике из этого ряда наиболее известна клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства. Она нередко возникает у шахтеров после обвала, у подводников после аварий и может возникнуть даже в обыденной жизни например, если человек надолго окажется запертым в кабине застрявшего лифта. Однако бывает и противоположное явление - некоторые люди панически боятся открытых пространств.

Исследовательская работа:"страхи в подростковом возрасте"

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет.

Что делать, если я чувствую страх перед преподавателем (не решаюсь подойти с вопросом, боюсь ответить или сдать работу и др.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх. После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов.

Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо.

Способ борьбы со страхом.

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т.

В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности". фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас.

Какой ребёнок не волнуется перед выступлением у классной доски Как преодолеть этот страх Как научиться не бояться публику .

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья. Так описывает переживание страха психолог К. Детские страхи изучают психологи. Они выявили виды страхов, причины и формы их проявления.

Детский психолог выделяет уровни страха:

Конкурс исследовательских работ «Языческие страхи»

Дидактические цели которые преследует данный проект 1. Исследовать научную литературу по данной теме. Понять природу и причины возникновения детских страхов, благодаря чему найти способы коррекции страхов и их устранение. В современном словаре по психологии под редакцией В.

В данной работе дано пояснение слову"страх". Отражены различные подходы к классификации страхов. Раскрыты методы борьбы со.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс.

Этапы исследовательской деятельности учащихся. Правила обращения со страхами.

Исследовательская работа на тему"страхи детей в младшем школьном возрасте"

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями.

Научно-исследовательская работа студентов Многие считают, что страх перед выступлением на публике испытывают только люди.

Для проведения исследования мной выбраны следующие методы: Анкетирование - социологический метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей с целью получения информации об изучаемом явлении. Тестирование учащихся 11 класса с использованием методик: Сопоставительный анализ результатов тестирования Методы обработки и анализа данных: Составление сводных таблиц статистических данных.

Построение диаграмм и графиков по данным тестирования. Едва ли найдется человек, который так или иначе, не имел бы в своей жизни опыта публичных выступлений. Мы учимся в школе, и всем приходилось выступать на уроках с рефератами, докладами, отвечать у доски, или, как минимум, нас просто вызывали с места, чтобы проверить домашнее задание. Изучению проблемы страха перед публичным выступлением посвящена данная работа Цель исследовательской работы: Изучить литературу по теме исследования.

Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений.

Детские страхи

Практическая значимость данной работы заключается в разработке сборника основных экологических правил поведения в природе. Теоретическая значимость данной работы заключается в создании банка данных о редких и исчезающих животных и растений окрестностей п. Из истории создания Красной книги Своё исследование я начала с посещения школьной библиотеки. Библиотекарь рассказала о том, что Красную книгу переиздают, потому что с каждым годом все больше растений и животных оказываются на грани вымирания.

В связи с тем, что мы проживаем в поселковой местности большинство мужского населения занимаются охотой и рыбалкой.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ .. Тревога, страх – тоже побоч- ют работу этих гормонов (кофеин и таурин, входящие в их состав, улуч-.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект , я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.

Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх. После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов.

Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо.

Сколько стоит написать твою работу?

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой.

Социальные страхи как предмет социологического исследования тема . явлений «тревожного ряда» в различных исследовательских направлениях. . подчинена целям и задачам исследования -работа состоит из введения.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Характеристика памяти в качестве познавательного процесса 2. Анализ результатов исследованья 4.

Как преодолеть страх?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!