Руководство по покупке ювелирных изделий в Интернете

По данным Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen / NetRatings, рождественские онлайн-продажи ювелирных изделий увеличились более чем вдвое, достигнув нового рекорда в 1,89 миллиарда долларов по сравнению с 888 миллионами долларов в прошлом году. Ювелирный сектор становится самым быстрорастущим в сегодняшнем буме онлайн-доставки. Если вы наберете в Google «ювелирные изделия» или «кольца с бриллиантами», появится несколько сотен сайтов розничной торговли ювелирными изделиями. Очень важно провести исследование в Интернете перед покупкой.

Потребители ищут три вещи: качество, цену и обслуживание клиентов. На хороших сайтах всегда все четко сказано. В Blue Nile четко указаны цвет, чистота, количество бриллиантов, общий вес бриллианта, тип закрепки, металл и ширина на страницах с бриллиантовыми кольцами. На некоторых сайтах указан цвет бриллианта F / H, а чистота — VVS / VS. Камни цвета F и чистоты VVS1 очень разные и намного дороже, чем камни цвета H и VS2. Как потребители могут четко понимать, какое качество они получают?

Мы видим, что на большинстве веб-сайтов действует хорошая политика возврата, а на крупных — до 30 дней. Это важнейшая услуга для ювелирных интернет-магазинов. Хорошая политика возврата показывает, что сайт уверен в их качестве и сервисе. Он покрывает большой потенциальный риск покупки ювелирных изделий в Интернете. Mondera, Ice и Diamond.com обеспечивают очень хорошее обслуживание клиентов. Если вы не очень уверены в себе и не знакомы с сайтом ювелирных изделий, покупка у любого с плохой политикой возврата рискованна.

Одна из основных причин, по которой потребители покупают ювелирные изделия в Интернете, особенно дорогие бриллианты, — это их цена. При наличии достаточного количества исследований вы действительно можете приобрести некоторые высококачественные украшения со скидкой 30% -60% от розничной рыночной цены. Сначала мы должны понять бизнес-модель этих ювелирных сайтов. Многие из сайтов принадлежат предыдущим розничным ювелирам. У них многолетний опыт и связи в отрасли. Они запоминают ювелирные изделия и бриллианты у оптовых продавцов в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, добавляют маржу и перепродают их. Некоторыми ювелирными сайтами управляют студенты, только что окончившие колледж. Они создают отличные веб-сайты и заставляют своих поставщиков напрямую отправлять их потребителям. Поскольку им не нужно платить высокую арендную плату в дорогом месте, они не делают этого. У них такая же высокая наценка, как у местных ювелирных магазинов. Они представляют серьезную угрозу для традиционных ювелирных магазинов, и, по прогнозам финансовых экспертов, 1/3 традиционных ювелирных магазинов либо исчезнет, ​​либо выйдет из строя в ближайшие 5 лет. В последнее время я обнаружил, что несколько компаний сделали новый шаг. Как и Dell, они производят ювелирные украшения и продают их напрямую через свой веб-сайт. Цены у них на удивление низкие.http://www.nicerings.com — один из них. Цены на те же высококачественные ювелирные изделия с бриллиантами составляют почти 1/3 розничной рыночной цены и ½ цены других ювелирных сайтов. Благодаря 30-дневной гарантии возврата и бесплатному предоставлению услуг FedEx в течение ночи их существование ускоряет существующую конкурентоспособную ювелирную промышленность. Неудивительно, что в ближайшие несколько лет мы увидим все больше и больше оптовиков и производителей ювелирных изделий, выходящих в Интернет.