Почему мех возвращается в моду

Не называйте это возвращением. Мех снова становится фаворитом моды. После многих лет протестов он отошел на второй план, поскольку был устаревшим вариантом только для богатых и знаменитых. Но мода циклически меняется, и мех возвращается на арену стиля.

По данным Американского информационного совета по меху, с 2010 года розничные продажи мехов имеют тенденцию к росту. Международная федерация меховой торговли также сообщает, что глобальные продажи выросли более чем вдвое с 15,6 млрд долларов в 2011 году до 35,8 млрд долларов в 2013 году.

Так что же изменилось? Традиционные дома моды вместе с новыми дизайнерами включают в свои показы все больше меха. В то время как шуба Saint Lauren за 15 000 долларов может быть доступна только нескольким покупателям, видимость меха очевидна для всего мира.

Поклонники моды черпают вдохновение из подиумов и несут его в свой местный меховой магазин. Любители меха оставляют бабушкины норки в шкафу и выбирают более гибкие силуэты, такие как более короткие меховые куртки и шали. Мода знаменитостей также имеет тенденцию к большей моде с мехом. Знаменитости, такие как Рианна и Ким Кардашьян, с гордостью носят мех.

Восходящие дизайнеры, такие как Кристиан Хелмер из Дании, говорят, что работа на меховщика во время учебы открыла ему глаза на красоту и возможности меха:

«Во время учебы в государственной школе нам пришлось пройти стажировку в местной компании. В итоге я работал на фабрике по производству меха, где меня окружали эти фантастические материалы, которые превращались в одежду. Увидеть что-то, сырье, преобразованное в современную одежду. , было фантастически «.

Меховые организации помогают другим молодым художникам начать свою карьеру, спонсируя конкурсы дизайна. Победа в таком глобальном конкурсе помогает укрепить свое имя в индустрии моды.

В то время как некоторые модные компании по-прежнему предпочитают не использовать мех, титаны моды, такие как Alexander McQueen, Dolce & Gabbana и Michael Kors, используют мех более творчески и артистично.

В меховой промышленности движут две силы: старые клиенты и новые клиенты. Пожилые клиенты считают мех предметом роскоши и приберегут его для особых случаев. Новый ценитель меха — широкий круг клиентов, от молодых модниц до работающих женщин, которые хотят привнести элегантность в свой повседневный гардероб.

Социальные сети также оказывают активное влияние на меховую моду. #Realfur — популярная тема в Facebook, Pinterest и Instagram, которая побуждает пользователей публиковать свои меховые селфи. В течение последних десятилетий мех рассматривался исключительно как предмет роскоши для знаменитостей, но теперь он используется для выражения художественной индивидуальности. Пользователи социальных сетей моделируют все виды меха от соболя до лисицы в окрашенных тонах и до натурального загара.

Мех возвращается благодаря сочетанию дизайнерского интереса, стилей знаменитостей и свежего интереса со стороны новой аудитории.